В реке Ханган, протекающей в городке провинции Кёнгидо, обнаруживают труп девочки-школьницы. В это время шестидесятилетняя Ми Джа (Юн Джон Хи) находится в больнице. Она жалуется врачу на боль в руке, но больше всего женщину беспокоит тот факт, что она начинает забывать слова. Пройдя обследование, Ми Джа выходит на улицу и сталкивается с матерью погибшей девочки. Та, сидя на земле, горько рыдает, а сын пытается успокоить бедную мать.
Ми Джа, несмотря на свой возраст, привлекательная и интересная женщина. Больше всего в жизни она обожает цветы, красивую одежду и любимого внука Ука. Мать Ука оставила его на попечении бабушке, а сама уехала в другой город. За все годы она ни разу не помогла им материально. Ми Джа общается с дочерью только по телефону. Чтобы обеспечить себя и внука, Ми Джа работает прислугой у престарелого господина. Ук же совершенно не ценит труд и заботу бабушки, он грубит, игнорирует её слова, относится к ней с пренебрежением. Ми Джа терпеливо сносит подобное отношение и продолжает находить в себе силы радоваться самым простым вещам.
Однажды Ми Джа увидела объявление о наборе на курсы поэзии и незамедлительно решила туда попасть. Увлечение поэзией помогает ей по-новому посмотреть на свою жизнь. У женщины открывается второе дыхание.
Вскоре Ми Джа узнает, что её внук и пятеро ребят из его класса замешаны в смерти той самой девочки, которая покончила жизнь самоубийством.
2010
Каннский кинофестиваль: приз за лучший сценарий, лучший режиссер (Ли Чхан Дон), приз экуменического (христианского) жюри - особое упоминание
Blue Dragon Film Award: лучшая актриса (Юн Джон Хи)
Grand Bell Award: лучшая актриса (Юн Джон Хи), лучший актёр второго плана (Ким Хи Ра), лучший фильм, лучший сценарий (Ли Чхан Дон)
Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса в номинации «Лучшая актриса» (Юн Джон Хи)
2011
Премия BaekSang Arts Awards в номинации «Лучший кинорежиссёр» (Ли Чхан Дон)
Премия Asian Film Awards лучшему режиссёру , за лучший сценарий (Ли Чхан Дон)
Идею фильма режиссер Ли Чхан Дон взял из реальной жизни, когда группа подростков в небольшом городке изнасиловала сверстницу. Режиссёр услышал об этом, но ему не хотелось делать фильм по реальным событиям. Вскоре во время поездки в Японию он увидел по телевизору передачу для расслабления, и в его голове начали складываться контуры будущего фильма. «Я вдруг вспомнил о том преступлении, в мыслях появилось слово «поэзия» и образ 60-летней женщины».