20 лучших песен K-pop 2019 года по мнению журнала Dazed
Подводя итоги уходящего года британский журнал Dazed составил топ-лист из 20 треков, которые по его мнению стали лучшими в K-pop и на которые стоит обратить внимание.
2019 год был очень бурным для K-pop и его поклонников. Для начала отметим триумфы: это был чрезвычайно сильный год для групп новичков; BTS две ночи выступали на стадионе Уэмбли, выиграли три приза AMA и заняли третье место в чартах американских альбомов; группа SuperM также заняла первое место в своем дебюте, показав, что западный захват K-pop только увеличивается.
Это был также шумный и душераздирающий год. Скандал с фальсификациями вокруг серии выживания Produce 101 заставил победившие группы, X1 и IZ * ONE быть на виду, но при этом их деятельность находится под вопросом. В результате самоубийств погибло две талантливых и упрямых женщины - Солли / Sulli из f (x), и Гу Хара / Goo Hara из группы КАРА. Утверждения об употреблении наркотиков привели к тому, что из группы iKON ушёл B.I, а Вонхо / Wonho покинул MONSTA X; по личным причинам покинули группы Уджин / Woojin (Stray Kids), Тэха / Taeha и Ёну / Yeonwoo (MOMOLAND); из-за проблем со здоровьем Хвалль / Hwall покинул The Boyz, Хисон / Heesun из-за депрессии и чувства тревоги покинула Pink Fantasy . Вопросы психического здоровья требовали, чтобы Мина / Mina из TWICE, Юбин / Yubeen (Pink Fantasy), S.Coups и Джонхан / Jeonghan (SEVENTEEN) сделали перерывы в деятельности. Тем не менее, открытость этих объявлений была обнадеживающим шагом для отрасли, которая всегда не хотела решать проблемы депрессии и тревоги.
Главными новостями в мире стали обвинения в уклонении от налогов, коррупции, изнасилованиях, проституции, нападениях и распространении наркотиков в скандале с ночным клубом "Burning Sun". Расследование по обвинению Сынри / Seungri, члена легендарной группы BigBang привело к обвинению Чон Джун Ёна / Jung Joon Young за съёмку и распространение незаконно снятых секс-видео своим друзьям, а также участие в групповом квази-изнасиловании. По этому же делу прошёл и Чхве Джон Хун / Choi Jong Hun из F.T. Island. Этот скандал вызвал общественное возмущение в течение первой половины 2019 года, в результате чего Чон был приговорён к шести годам, а Чхве - к пяти. Тем временем великая машина K-pop катилась вперед. Возможно, цинично, но трудно представить себе радикальные перемены, идущие изнутри. Если мы увидим какие-либо существенные сдвиги, это будет сила кошельков фанатов, которые всем управляют.
Что касается музыки, это были, как всегда, напряженные 12 месяцев. Известные релизы, которые не попали в эти топ-20, но заслуживают достойного упоминания, включают в себя Blackpink «Kill This Love», Nu'Est «Bet Bet», KEY «One Of That Nights», Weki Meki «Picky Picky», Тэмин / Taemin “WANT”, GOT7 “You Calling My Name”, Сонми / SUNMI «Noir» и Golden Child «Wannabe».
Ниже представлены клипы на лучшие треки 2019 года.
Если и было что-то, чего не хватало в 2019 году, так это веселья, однако девушкам из группы удалось поднять всем настроение. Клип снят в виде пародии на рекламу. Это динамичный танцевальный трек с лёгкой лирикой о том, что лучше избегать скуки в повседневной жизни.
Группа-новичок мощно ворвалась в музыкальную индустрию. Какими они будут в будущем, покажет время, а пока послушайте динамичный трек, в котором девушки прощаются с плохим бывшим парнем.
Это танцевальный трек, раскрывающий энергию ребят, в котором говорится о том, как сбежать от того, что контролирует и связывает нас. Ребята, как всегда, поставили сложную хореографию, с которой справились с отличительной для них лёгкостью.
В этом треке присутствует некоторое ближневосточное влияние в волнующей, драматической EDM, что по особенному завораживает.
В этой новой сексуальной концепции они призывают быть верными себе, это насмешливый отказ потворствовать мужским желаниям.
Это группа представляет собой объединение участников из трёх бойз-бэндов, их называют «Мстителями K-pop».
Данный клип стал дебютным для группы-новичка. Несмотря на визуальный возврат к эффектам «пули времени» и бетонным подземным декорациям 2009 года, «VALKYRIE», в целом, преуспевает. Это танцевальный трек с запоминающимся звучанием с элементами хип-хопа, при этом рэп-стихи интегрируются с ее поп-ДНК, не нарушая темпа, что редко встречается в K-pop.
"Obsession" погружается в циклические сэмплы, размытые басы и эффекты изменения голоса, с амбициозным и боевым видео, где участники сталкиваются со своим другим "я", X-EXO.
Это нежная баллада среднего темпа, которая также трансформируется в танцевальный поп.
Песня привлекательна очаровательной ироничной смесью романтизма и реальности.
Песня рассказывает о начале новой главы жизни после того, как удалось успокоить усталое и истерзанное сердце после тяжелого расставания, стирая весь негатив магическим щелчком пальцев.
Ещё один дебютный клип, в котором ребята стремятся сбежать от давления общества.
И снова дебют в K-pop, это одни из самых ожидаемых новичков, которые ещё до дебюта казалось могли дать K-pop новую загрузку и с платиновой сертификацией Dalla Dalla они безусловно достигли этого. Песня весьма зажигательная и не оставит вас равнодушными.
Это веселая поп-песня о поиске счастья в простой любви. Яркий и веселый клип сразу же поднимает настроение.
Гладкий карамельный вокал и изящный припев «Superhuman» - это отход от более ранних синглов NCT 127, но исследование всегда было ключевым для группы. Это танцевальная песня, говорящяя о том, что "если вы будете стремиться к своей мечте, то можете стать суперменом"
Это танцевальный трек с более взрослым подходом, чем более ранние песни. Группа вызывает любопытство у знатоков, что ещё нового девушки смогут показать в новом году?
Казалось, что группа плывёт по течению после того, как жесткий стиль их первых двух релизов оказался творчески неустойчивым, а душевный поп третьего сингла - “Take Me Higher” не смог бросить вызов их навыкам. Это делает “Undercover" чем–то вроде неожиданного чуда, которое помогло сделать огромный шаг вверх. Это их первый проход в таком звучании, он безупречен и уникально сочетает хип-хоп и рок-звучание.
Сценическое присутствие ATEEZ имеет интенсивность звукового бума, но их видео до сих пор не смогли полностью захватить эту замечательную реальную жизненную силу – до сих пор. С готическим марширующим оркестром и непосильной хореографией “WONDERLAND“ - это самое большое музыкальное заявление группы, заключительные, грандиозные мазки на концептуальном холсте, который начался с 2018 года. Даже одна только запись дает захватывающее дух ощущение зрелища, иллюстрируя, хотя и не в первый раз, почему ATEEZ - это растущая сила, с которой нужно считаться.
В то время как у лейба BTS есть мрачно насыщенный мир вокруг своих историй о наступлении совершеннолетия, TXT - это яркая обратная сторона, склоняющаяся к сюрреалистическому и волшебному. В “9 AND THREE QUARTERS (RUN AWAY)” есть сказочные штрихи: мерцающие глокеншпили, арфы, ссылки на Золушку и Гарри Поттера, а также видео, в котором они входят в прекрасно реализованный мир разума. В клипе вокал TXT взрывается яркой смесью отчаяния и бунта. Плавно сплетенный и наполненный магнетической настойчивостью,“RUN AWAY" - это больше, чем эмоциональный удар, это бесспорно кинематографический нокаут.
Быть молодым означает рисковать в неизведанных водах, где переосмысление вашего выбора и того, кто вы есть, является постоянным. В этом повышенном, сбитом с толку состоянии иногда легче утонуть. В 2019 году ничто не запечатлело эту сокрушительную тревогу так точно, как абразивные, бешеные “побочные эффекты” (SIDE EFFECTS).
Это работа группы, которой менее двух лет, и, если зажигательность и напористость символизируют их нынешние способности как артистов, то можно представить, какими они будут в будущем.
А что вы думаете об этой 20-ки? В ней есть ваши любимки?
2019 год был очень бурным для K-pop и его поклонников. Для начала отметим триумфы: это был чрезвычайно сильный год для групп новичков; BTS две ночи выступали на стадионе Уэмбли, выиграли три приза AMA и заняли третье место в чартах американских альбомов; группа SuperM также заняла первое место в своем дебюте, показав, что западный захват K-pop только увеличивается.
Это был также шумный и душераздирающий год. Скандал с фальсификациями вокруг серии выживания Produce 101 заставил победившие группы, X1 и IZ * ONE быть на виду, но при этом их деятельность находится под вопросом. В результате самоубийств погибло две талантливых и упрямых женщины - Солли / Sulli из f (x), и Гу Хара / Goo Hara из группы КАРА. Утверждения об употреблении наркотиков привели к тому, что из группы iKON ушёл B.I, а Вонхо / Wonho покинул MONSTA X; по личным причинам покинули группы Уджин / Woojin (Stray Kids), Тэха / Taeha и Ёну / Yeonwoo (MOMOLAND); из-за проблем со здоровьем Хвалль / Hwall покинул The Boyz, Хисон / Heesun из-за депрессии и чувства тревоги покинула Pink Fantasy . Вопросы психического здоровья требовали, чтобы Мина / Mina из TWICE, Юбин / Yubeen (Pink Fantasy), S.Coups и Джонхан / Jeonghan (SEVENTEEN) сделали перерывы в деятельности. Тем не менее, открытость этих объявлений была обнадеживающим шагом для отрасли, которая всегда не хотела решать проблемы депрессии и тревоги.
Главными новостями в мире стали обвинения в уклонении от налогов, коррупции, изнасилованиях, проституции, нападениях и распространении наркотиков в скандале с ночным клубом "Burning Sun". Расследование по обвинению Сынри / Seungri, члена легендарной группы BigBang привело к обвинению Чон Джун Ёна / Jung Joon Young за съёмку и распространение незаконно снятых секс-видео своим друзьям, а также участие в групповом квази-изнасиловании. По этому же делу прошёл и Чхве Джон Хун / Choi Jong Hun из F.T. Island. Этот скандал вызвал общественное возмущение в течение первой половины 2019 года, в результате чего Чон был приговорён к шести годам, а Чхве - к пяти. Тем временем великая машина K-pop катилась вперед. Возможно, цинично, но трудно представить себе радикальные перемены, идущие изнутри. Если мы увидим какие-либо существенные сдвиги, это будет сила кошельков фанатов, которые всем управляют.
Что касается музыки, это были, как всегда, напряженные 12 месяцев. Известные релизы, которые не попали в эти топ-20, но заслуживают достойного упоминания, включают в себя Blackpink «Kill This Love», Nu'Est «Bet Bet», KEY «One Of That Nights», Weki Meki «Picky Picky», Тэмин / Taemin “WANT”, GOT7 “You Calling My Name”, Сонми / SUNMI «Noir» и Golden Child «Wannabe».
Ниже представлены клипы на лучшие треки 2019 года.
20. FROMIS_9, “FUN”
Если и было что-то, чего не хватало в 2019 году, так это веселья, однако девушкам из группы удалось поднять всем настроение. Клип снят в виде пародии на рекламу. Это динамичный танцевальный трек с лёгкой лирикой о том, что лучше избегать скуки в повседневной жизни.
19. EVERGLOW, “ADIOS”
Группа-новичок мощно ворвалась в музыкальную индустрию. Какими они будут в будущем, покажет время, а пока послушайте динамичный трек, в котором девушки прощаются с плохим бывшим парнем.
18. SEVENTEEN, “HIT”
Это танцевальный трек, раскрывающий энергию ребят, в котором говорится о том, как сбежать от того, что контролирует и связывает нас. Ребята, как всегда, поставили сложную хореографию, с которой справились с отличительной для них лёгкостью.
17. MONSTA X, “FOLLOW”
В этом треке присутствует некоторое ближневосточное влияние в волнующей, драматической EDM, что по особенному завораживает.
16. CLC, “NO”
В этой новой сексуальной концепции они призывают быть верными себе, это насмешливый отказ потворствовать мужским желаниям.
15. SUPERM, “JOPPING”
Это группа представляет собой объединение участников из трёх бойз-бэндов, их называют «Мстителями K-pop».
14. ONEUS, “VALKYRIE”
Данный клип стал дебютным для группы-новичка. Несмотря на визуальный возврат к эффектам «пули времени» и бетонным подземным декорациям 2009 года, «VALKYRIE», в целом, преуспевает. Это танцевальный трек с запоминающимся звучанием с элементами хип-хопа, при этом рэп-стихи интегрируются с ее поп-ДНК, не нарушая темпа, что редко встречается в K-pop.
13. EXO, “OBSESSION”
"Obsession" погружается в циклические сэмплы, размытые басы и эффекты изменения голоса, с амбициозным и боевым видео, где участники сталкиваются со своим другим "я", X-EXO.
12. ASTRO, “ALL NIGHT”
Это нежная баллада среднего темпа, которая также трансформируется в танцевальный поп.
11. APINK, “% % (EUNG EUNG)”
Песня привлекательна очаровательной ироничной смесью романтизма и реальности.
10. Чонха / Chungha, “SNAPPING”
Песня рассказывает о начале новой главы жизни после того, как удалось успокоить усталое и истерзанное сердце после тяжелого расставания, стирая весь негатив магическим щелчком пальцев.
09. AB6IX, “BREATHE”
Ещё один дебютный клип, в котором ребята стремятся сбежать от давления общества.
08. ITZY, “DALLA DALLA”
И снова дебют в K-pop, это одни из самых ожидаемых новичков, которые ещё до дебюта казалось могли дать K-pop новую загрузку и с платиновой сертификацией Dalla Dalla они безусловно достигли этого. Песня весьма зажигательная и не оставит вас равнодушными.
07. BTS, “BOY WITH LUV” (FEAT. HALSEY)
Это веселая поп-песня о поиске счастья в простой любви. Яркий и веселый клип сразу же поднимает настроение.
06. NCT 127, “SUPERHUMAN”
Гладкий карамельный вокал и изящный припев «Superhuman» - это отход от более ранних синглов NCT 127, но исследование всегда было ключевым для группы. Это танцевальная песня, говорящяя о том, что "если вы будете стремиться к своей мечте, то можете стать суперменом"
05. TWICE, “FANCY”
Это танцевальный трек с более взрослым подходом, чем более ранние песни. Группа вызывает любопытство у знатоков, что ещё нового девушки смогут показать в новом году?
04. A.C.E, “UNDERCOVER”
Казалось, что группа плывёт по течению после того, как жесткий стиль их первых двух релизов оказался творчески неустойчивым, а душевный поп третьего сингла - “Take Me Higher” не смог бросить вызов их навыкам. Это делает “Undercover" чем–то вроде неожиданного чуда, которое помогло сделать огромный шаг вверх. Это их первый проход в таком звучании, он безупречен и уникально сочетает хип-хоп и рок-звучание.
03. ATEEZ, “WONDERLAND”
Сценическое присутствие ATEEZ имеет интенсивность звукового бума, но их видео до сих пор не смогли полностью захватить эту замечательную реальную жизненную силу – до сих пор. С готическим марширующим оркестром и непосильной хореографией “WONDERLAND“ - это самое большое музыкальное заявление группы, заключительные, грандиозные мазки на концептуальном холсте, который начался с 2018 года. Даже одна только запись дает захватывающее дух ощущение зрелища, иллюстрируя, хотя и не в первый раз, почему ATEEZ - это растущая сила, с которой нужно считаться.
02. TXT, “9 AND THREE QUARTERS (RUN AWAY)”
В то время как у лейба BTS есть мрачно насыщенный мир вокруг своих историй о наступлении совершеннолетия, TXT - это яркая обратная сторона, склоняющаяся к сюрреалистическому и волшебному. В “9 AND THREE QUARTERS (RUN AWAY)” есть сказочные штрихи: мерцающие глокеншпили, арфы, ссылки на Золушку и Гарри Поттера, а также видео, в котором они входят в прекрасно реализованный мир разума. В клипе вокал TXT взрывается яркой смесью отчаяния и бунта. Плавно сплетенный и наполненный магнетической настойчивостью,“RUN AWAY" - это больше, чем эмоциональный удар, это бесспорно кинематографический нокаут.
01. STRAY KIDS, “SIDE EFFECTS”
Быть молодым означает рисковать в неизведанных водах, где переосмысление вашего выбора и того, кто вы есть, является постоянным. В этом повышенном, сбитом с толку состоянии иногда легче утонуть. В 2019 году ничто не запечатлело эту сокрушительную тревогу так точно, как абразивные, бешеные “побочные эффекты” (SIDE EFFECTS).
Это работа группы, которой менее двух лет, и, если зажигательность и напористость символизируют их нынешние способности как артистов, то можно представить, какими они будут в будущем.
А что вы думаете об этой 20-ки? В ней есть ваши любимки?
Добавил prostosun, 01.01.20
Нравится:
Благодарностей: 0
