Сэйдзюн Судзуки придал персонажам сатирический оттенок, а визуальный ряд построил на основе свободного смешения стилей и образов, от чего ещё во время съёмок его предостерегало руководство студии. В год выхода картину ожидал кассовый провал. Nikkatsu расторг контракт с режиссёром, что послужило поводом многолетнего судебного разбирательства. Выход фильма на VHS в начале 1990-х годов в Европе и США (в международном прокате известен под названием «Branded to Kill») позволил ему добиться профессионального и зрительского признания.
Квентин Тарантино под влиянием этого «абсурдного шедевра» также не стал давать имена своим персонажам из фильма «Бешеные псы», но, в отличие от Судзуки, присвоил им не номера, а цвета.
Джим Джармуш, называвший «Рождённый убивать» лучшим фильмом подобного жанра наряду с «Самураем» Мильвиля, использовал сцену с убийством через слив канализации в качестве цитаты в своём фильме
"Пес-призрак: Путь самурая" (1999).
Для критиков очевидно влияние картины на работы Вонга Карвая
"Падшие ангелы" (1995) и Джонни То
"Профессия киллер" (2001), Такэси Китано
"Снял кого-нибудь?" (1994) и
"Почтальонский блюз" (1997) Сабу.