Две начинающие актрисы Нозоми (Эйко Койке) и Рана (Махо Нонами), претендующие на главную роль в новом фильме, проживают под одной крышей…не совсем вдвоём ...от прежнего хозяина им достаётся попугай, за которым они должны ухаживать.
Теперь попугаю суждено быть свидетелем всех разборок, ибо уступать не намерена ни одна из претенденток, но роль-то одна!
Ограничение по возрасту 18+
Видеоконтент может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также жестокость и насилие.
Кинематографическая дуэль
Представьте себе, что два японских режиссера, прекрасно знающих и ценящих работы друг друга, впервые встречаются на кинофестивале. Представьте, что во время первой же ночной вечеринки возникает небольшой дружеский спор на тему, кто же из них снимет самый лучший фильм о борьбе человека со смертью. И сразу же после этого утверждаются несколько простых правил предстоящей дуэли:
- В сценарии может быть задействовано не более двух-трех персонажей
- Фильм надо снять всего за семь дней и с небольшим бюджетом
- Все действие должно происходить в одних и тех же декорациях
- По крайней мере, один из героев должен умереть.
На самом деле эти события произошли в действительности, а имена режиссеров заключивших пари - Рюхей Китамура (известный своими самурайскими экшнами «Противостояние» и «Азуми») и Юкихико Цуцуми (Keizoku, Chinese Dinner). Мистер Китамура, посетивший презентацию проекта «Дуэль» на фестивале независимого кино в Сан-Франциско любезно рассказал о своей первой встречей с будущим противником.
Китамура: «Впервые мы встретились на кинофестивале в Германии. Мы оба раньше видели работы друг друга, и в ту ночь решили выпить и поговорить о создании фильмов. Как это обычно и происходит с японскими режиссерами, вскоре попойка переросла в спор о том, кто бы снял самый лучший фильм о битве со смертью. Так мы решили создать проект «Дуэль» и сразу составили несколько простых правил».
Вопреки смехотворно малому времени, отведенному съемкам и работе над сценарием, проект «Дуэль» начал продвигаться вперед. Китамура в своем фильме "Бог войны" (сам он называет его тренировкой перед «Азуми») остановил выбор на традиционной теме самураев с элементами японской мифологии. Тем временем действие фильма Цуцуми «Двухкомнатная квартира» происходит в более современной атмосфере, две соседки плохо ладят друг с другом, в результате все заканчивается ужасающей женской дракой, которая настолько же смешна, как и трагична.
После окончания просмотра обоих фильмов зрителям предложили опустить билеты в урну для голосования, отдав свой голос картине, которая им больше понравилась. В результате оба фильма показали себя неожиданно хорошо, и «Двухкомнатная квартира» победила с перевесом всего лишь в один голос. Когда я спросил, был ли назначен какой-нибудь приз в этом состязании Китамура ответил: «На самом деле мы не придумывали никакого специального приза кроме уважения победителю... Но я думаю, что проигравший должен побрить голову и служить помощником режиссера в следующей картине своего противника. Да, и ему также следует сняться в этом фильме».
Проект «Дуэль» предоставил режиссерам прекрасную возможность воспользоваться случаем и создать всего за одну неделю два удивительно хороших фильма. Допустим, многое можно было исправить во время монтажа, но все же - съемки фильма со столь ошеломляющими сценами всего за неделю - не та задача, над которой стоит насмехаться.
© Look At Me