Дильраба Дильмурат и Ван Ибо: цена славы...

Звезды китайского дорамапрома Дильраба Дильмурат / Dilraba Dilmurat и многими безнадежно обожаемый Ван И Бо / Wang Yi Bo считаются самыми успешными артистами в ведении делового бизнеса, ведь именно им отдают предпочтение мировые бренды и именно с ними заключают многомиллионные контракты.
Популярная актриса и известная модель Дильраба Дильмурат, возглавляющая список китайских знаменитостей с наибольшим количеством коммерческих предложений, любима брендами за то, что "шикарно выглядит со всех сторон", за отсутствие каких-либо порочащих слухов и неотразимую притягательность, признанную на международном уровне.
Для рекламы мировых брендов фирмы готовы использовать любой кусочек Дильрабы: от очаровательной головы до кончиков ног.
30-летняя уроженка Синьцзяна показала отличные результаты актерского перевоплощения: Дильраба собрала 7,3 миллиарда зрителей на просмотрах исторической романтико-приключенческой драмы "Путешествия Чангэ" / "The Long Ballad" и ромкоме "Ты моя слава" / "You Are My Glory", что поставило актрису впереди королев рейтингов Ян Ми / Yang Mi и Чжао Ли Ин / Zanilia Zhao. Её игра в "Путешествии Чангэ" была номинирована на 16-м Сеульском кинофестивале, а также актриса претендует на звание лучшей мировой актрисы на церемонии вручения наград International Iconic Awards 2022, что делает Дильрабу еще более привлекательной для маркетологов. Хотя предстоящая драма "Легенда об Аньлэ" / "Legend of Anle", в которой она играет вместе с актером Гун Цзюнем / Simon Gong / Gong Jun, еще не подтвердила дату премьеры, 1,5 миллиона человек уже подписались на предварительный просмотр дорамы, чтобы насладиться горячими искрами, которые будут летать вокруг этой пары.

Недалеко от Дильрабы по количеству коммерческих предложений находится 22-летняя Оуян Нана / Ouyang Nana, любимица модных брендов благодаря своему юному и жизнерадостному имиджу, а Ян Ми, чье утонченное лицо, фирменные ножки-палочки и стабильная популярность делают актрису любимицей высококлассных модных и косметических брендов, включая Michael Kors и Versace, слегка отстаёт от них с 23 коммерческими предложениями. Четвертое и пятое места заняли Гуань Сяо Тун / Gabrielle Guan / Guan Xiao Tong - 20 контрактов и Бай Лу / Bai Lu - 17 контрактов.

Что касается китайских мужчин-знаменитостей, то Ван И Бо (актер, певец, танцор, телеведущий, мотогонщик, фотомодель и, к тому же, главный танцор, рэппер, лицо группы и макнэ UNIQ), который только что закончил сниматься в полнометражной картине "Безымянный" / "Anonymous" с ветераном китайского дорамапрома Тони Люн Чу Вайем / Tony Leung Chiu Wai, имеет 40 контрактов, включая многие международные бренды.

В то время как не менее популярный актер и певец Сяо Чжань / Xiao Zhan, вот незадача, отстает со своими 27 контрактами. Ходят слухи, что бренды опасаются использовать звезду в рекламе из-за его фанбазы, которая постоянно привлекает внимание своими выходками, что и заставило фирмы обратиться к Ван Ибо.

На третьем месте находится известный актёр, модель и писатель "в одном флаконе" Гун Цзюнь с 21 коммерческим предложением, чья популярность быстро растет благодаря оглушительному успеху исторической драмы на тему BL "Слово чести" / "Word of Honor" (хотя множество сцен и было удалено или перекроено по настоянию цензуры...)
Стоимость контрактов, понятно дело, не озвучивается. Но всем известно, что это многомиллионные доходы, от которых трудно отказаться и которые так притягательны для любой звезды.
Думается, теперь ни у кого не возникнет вопроса, а почему же недавно столь популярный китайский актер Ли И Фэн / Li Yi Feng вынужден продавать свой роскошный особняк в центре Пекина?
Контракты… дамы и господа, те самые контракты, которые те самые мировые бренды разорвали с артистом из-за недавнего скандала…
Вот такая она, нелегкая доля китайских звезд. Только что ты был обожаем миллионами зрителей и в следующий момент летишь с головокружительной высоты, теряя на ходу всё.

Добавил Кумихо-ши, 06.11.22
Нравится:
Благодарностей: 20 показать
