Авторизация

» » Идон (группа PENTAGON) : как «ломают айдолов»

Идон (группа PENTAGON) : как «ломают айдолов»

7 сентябрь 2018

Идон  (группа PENTAGON) : как  «ломают айдолов»


7 сентября Идон / E'Dawn обратился к своим поклонникам через официальное фан-кафе группы PENTAGON.
Вот полный текст обращения:
"Привет всем, это Идон. Мне жаль, что это сообщение появилось так внезапно и так поздно, в письменной форме, а не лично. Я был бы рад встретиться со своими поклонниками на церемонии инаугурации фан-клуба в августе, и все участники были в восторге и были благодарны за эту возможность. Я хотел обратиться ко всем вам напрямую, но я не смог присутствовать.
Как человек, который считает, что надо действовать с уверенностью и проявить всю свою искренность, я очень сожалею о внезапном исчезновении и принесенных разочарованиях и сообщении неверной информации нашим поклонникам. Мне искренне жаль, что я обратился к вам с опозданием, и я не знаю, дойдут ли до вас мои слова, но я хотел рассказать своим поклонникам немного о том, что я думал и пережил, в противном случае мои поклонники могли бы бесконечно ждать новостей.
Прежде чем произошел этот инцидент, я часто говорил с участниками группы о том, был ли мой выбор правильным или неправильным. До того, как было принято какое-либо решение, я боялся и не был уверен в самом себе. Но поскольку это был выбор, который я сам сделал для себя, я подумал, что было бы лучше быть искренним, а не продолжать жить с огромной ложью. Вот почему я решил честно предстать перед всеми
".



"Я хотел сдержать свое обещание фанатам, чтобы встретиться с ними и выступить, как следует, но я не смог выполнить это обещание во время последнего промоушена. Тем не менее, я рад, что смог продвигаться с членами группы и исполнять музыку, над которой мы много работали. Я не могу присоединиться к ним непосредственно сейчас, но я всегда буду радоваться за наших поклонников и членов группы, выступивших с новым альбомом, над которым каждый упорно работал.
Этот месяц был для меня долгим. Я волновался, что многие люди вначале стали меня ненавидеть или почувствовали боль. За это время я много думал о разных вещах. Мне грустно, что это единственный способ выразить вам свою искренность. Я не знаю, когда мы сможем встретиться снова, но будьте здоровы, и я надеюсь, что в будущем с вами будут происходить только приятные вещи. Я буду в порядке.
Простите. Спасибо всем. Я скучаю без вас. Я дам вам знать о чем-нибудь новом, если будет возможность
".



22 августа агентство Cube Entertainment объявило, что Идон и Йенан / Yan An из группы PENTAGON временно приостанавливают свою деятельность. Ранее в том же месяце Хёна / HyunA и Идон официально заявили, что состоят в отношениях, которые агентство отрицало.
12
8 746
Добавил Кумихо-ши, 07.09.18
Нравится:
+44

Благодарностей: 2 показать




Комментарии 12
Комментировать
Написать
  • Загрузка...
kozima
Дорамщик
13 сентября 2018 09:24
5 331
+2
Эх, Галя, всё и случилось, как ты предположила.только не он выбирал, а их обоих вышвырнули из агенства и группы. теперь они и поймут:-любовь это,-значит вместе бороться против всех врагов или расстаться.
Кадеточка
Дорамщик
8 сентября 2018 06:05
1 095
+4
Ну и я выскажусь, несколько в ином ключе, чем вы тут пишете... Ибо у меня мысль есть и я ее думаю )

Прежде всего по поводу сломали. Нееет, ничего его не сломали, вы что? Письмо это самое обычное, его в той или иной редакции пишет каждый айдол, который попал в передрягу. Это вовсе не символ того, что он впал в депрессию или еще чего-то. Просто их очередное "простите-извините", и даже без становления на колени. Так что теперь у него два выхода - или же забыть о группе и быть любимым, или же расстаться во имя группы. Тут ему просто нужно понять, что ему важнее. Если это любовь, то пусть уходит из знаменитостей и будет обычным парнем. Ну а что, станет официантом даже если, что в этом такого? Сто процентов будет хоть не так выматывающе, как айдолизм. А если группа для него = ДРУЖБА (да-да, я поддерживаю только те группы, где царит настоящая дружба, где каждый отдал другому свое сердце), значит ему нужно расстаться, посидеть в одиночестве некоторое время, а потом вернуться к друзьям и на сцену. Ну, понятное дело, что то же самое касается карьеры... ra80

Проступок не сильный, возвращение возможно, главное, расставить правильные приоритеты. Важна любовь - бросай карьеру и друзей. ВСЕ! Важна дружба с ребятами Пентагона или карьера - бросай любовь. Ну в конце-концов, это же непреложный юкорейский закон. Ребята, которые идут в айдолы прекрасно о нем знают. Поэтому я вот еще могу понять айдолов первой волны, которые не видели, как карьера рушится из-за любви. Но эти же знают, поэтому просто пусть не идут в это рабство. Хотя, конечно, некоторых родители насильно ведут, но это уже совсем другая трагичная история. А если сам, так просто расставляй приоритеты. Ну а если хочешь и петь, и встречаться, так просто прячься хорошо. Вон, два года же они прятались, и дальше должны были.

Вот такая я злюка, да ))) но мне вот больше жалко тех айдолят-актеров, которые ломаются из-за проблем со здоровьем, адско-адовой тяжести работы и того, что их опускают фаны на дно за прегрешения, которые никак с любовью не связаны и которые совершаются случайно.
Хотя может это потому что я летом Монстар посмотрела и теперь сужу о айдолских любовях со стороны толстенькой девочки-фанатки? ))) Вот просто реально ж тогда впервые поняла, что они чувствуют...
... Отдала Азии свое сердце с 7 августа 2015 года ...
tatochka
Дорамщик
8 сентября 2018 01:11
1 889
+7
B.A.P,Согласна с вами зазеркалье имеет место быть. Но все же посадить акции агенства на фондовой бирже на такой большой процент.... Это очень и очень серьезно. Представьте вы бы были акционером и потеряли большие деньги. Это ведь и кредиты под акции. Так упав - они не сразу подымутся и каждый из акционеров все эти и связанные с ними потери "повесит" на айдола. Это скажется и на группе и на агенстве-они будут больше экономить и придавят расходы, чтобы восполнить убытки и оправдаться перед акционерами. Ну не знаю.... Учитывая все это, еще раз убедилась, что быть айдолом в ЮК - ой, как не сладко. Изломанная жизнь. Но уж если пошел - держись до конца и понимай, что шаг вправо - шаг влево и.... финансовая пуля в висок. Просмотрев ролик скажу, что затевать революцию конечно хорошо, но надо думать и об ответственности перед группой и перед агенством.
Ну а насчет фанов и всеобщей травли - из того же ролика видно, что это целая, специально культивируемая субкультура, нацеленная на поглощение продукции, связанной с кумирами и весьма прибыльная. Зачем же ее прессовать. И в свободу прессы не верю -ее в принципе нет. И, если надо, забанить инфу - забанят. А отдельные виды травли - просто конкуренция высокая.

В добавление скажу, что это массовое оплевывание все и вся мне тоже отвратительно. Узнав и посмотрев как ЮК встретила свою сборную по футболу после чемпионата - я сказала: "дикари и варвары". Мало того, по сути это разрушает демократическое общество -ведь так натравить фанатичную толпу можно на кого угодно. Я понимаю, что это клапан сброса напряжения в обществе, но сделав из этого по сути отрасль индустрии получили мощный рычаг воздействия на общество.
B.A.P
Дорамщик
7 сентября 2018 23:40
1 013
+8
Цитата: tatochka
B.A.P,Согласна с вами - массы влияют на ситуацию, но не верю, что массами(особенно в нынешних условиях) нельзя управлять.ИМХО. Косвенно моя мысль подтверждается тем, что агенства не поддержали своих айдолов, хотя вполне могли смягчить ситуацию. И еще -прокачав ситуацию, любой грамотный пиарщик (а то, что агенства ими пользуются- факт) смог бы "спустить ее на "тормозах". "Прозомбировать" массы -плевое дело, что нам(и вам тоже) ежедневно вещает "зомбоящик"(телевизор).


Не имею TV уже 5 лет, меня никто не зомбирует кроме меня самой. пиар в Корее???? вот то,что мы наблюдаем. за эти годы выросло целое поколение ненавистников, которым на всех и на все наплевать, но они всех пиарят, они правят, вот ими и управляют----даже в таком вопросе кого свергнуть с трона, а кого посадить. Пресса травит, не разобравшись,примеры вы знаете.
повторяюсь, есть правила поведения Idol----fan. простой пример Leo--Vixx. фанатка привезла ему еду на репетицию мюзикла. он с ней разговаривал на заднем дворе театра и обнял за плечи...photos в интернете, все , его сожрали с потрохами. почему? фанат не имеет права иметь личный контакт с кумиром. фанаты берут кредиты для поддержки своих кумиров, меня это просто шокирует.
Я с Кореей только полтора года,но меня уже подташнивает, sorry.
Life is Beautiful at this Point
tatochka
Дорамщик
7 сентября 2018 23:03
1 889
+4
Excessive,Обвалить акции на фондовой бирже, да еще на столько....Сама бы не простила, если бы была владельцем акций. Это очень и очень серьезно - кому нужны такие финансовые потери. Прятать артиста, даже приносящего прибыль, но посадившего на большие убытки -себе дороже. Акционеры вряд ли простят и начнут разборки.
Excessive
Релизер дорам
7 сентября 2018 22:28
434
+4
Все верно. Началось давным-давно, когда просчитали что такой вариант отношений между артистом и фанатами наиболее выгоден.

Но давайте не будем забывать, что все эти дети идут в айдолы минимум от желания петь, но в большинстве своем желая стоять на сцене, получать славу, любовь, деньги.
А не от бескорыстной любви к человечеству и желания его развлекать. Тем более, что большинство не авторы/композиторы (т.е. ими движет не желание показать свои труды)

Думаю в наше время большинство имеет доступ к информации, соответственно знает как все работает в индустрии, молодое поколение в частности. До них и скандалов, и трагедий немало было.

Это система будет работать пока компаниям это выгодно, или кто-то не станет революционером и одновременно жертвой.

Не захотели врать? Отлично, смелый шаг. С мемберами обсудил, а с агентством не стал?
А без агенства затевать революцию бессмысленно, даже если локальную, для себя.

Единственное...Компания пошла по схеме, которая в данном случае не совсем подходит. Если бы их поймал Диспатч, они бы подтвердили и начали прятать и пережидать. Или их заявление с заявлением пары не расходилось с самого начала. Или если бы это был какой-то другой скандал. А т.к. пара сама призналась, еще и после опровержения агенства, прятать так рьяно артиста тупость еще та.

А и фанаты! Вот растите вы ребенка, балуете его, он ничего не умеет, а вы и не заставляете особо. А потом вдруг говорите: Мне это надоело, иди работай/начни учиться/хватит транжирить деньги. И ребенок офигел: В смысле ты меня так всю жизнь растила, а теперь что-то хочешь!? Вот и с фанатами тоже самое. Глупо ожидать резкого изменения отношения к таким ситуациям, когда ты несколько лет с ними флиртуешь и говоришь что они твое все. Корейские фаны тем более в этом варятся и тратятся похлеще иностранных и фанатов не азиатских артистов Doramsbears18

Мои мысли более адекватно и понятно выразила Ari Rang на своем канале, кому интересно))
Кон Хё Джин! Я ваша навеки ❤
tatochka
Дорамщик
7 сентября 2018 22:02
1 889
+5
B.A.P,Согласна с вами - массы влияют на ситуацию, но не верю, что массами(особенно в нынешних условиях) нельзя управлять.ИМХО. Косвенно моя мысль подтверждается тем, что агенства не поддержали своих айдолов, хотя вполне могли смягчить ситуацию. И еще -прокачав ситуацию, любой грамотный пиарщик (а то, что агенства ими пользуются- факт) смог бы "спустить ее на "тормозах". "Прозомбировать" массы -плевое дело, что нам(и вам тоже) ежедневно вещает "зомбоящик"(телевизор).
B.A.P
Дорамщик
7 сентября 2018 21:06
1 013
+9
Конкретно этих двоих: я на их стороне без вопросов. но я читаю на корейских порталах мнения---- оригинал фанатов. В ДАННОМ СЛУЧАЕ они обижены тем, что ребята сначала отрицали отношения, и агенство это подтвердило, но в том же месяце Hyuna призналась.
Конечно виновато агенство, что не поддержали E'Dawn и Hyuna. но существиет правила отношений между Idols и фанатами. Все, что происходит сейчас , началось 10---15 лет назад при поддержке многих агенств. вопрос в деньгах, в миллионах, которые приносят фанаты в Корее. вы все об этом знаете. но никто не думал, что все зайдет так далеко, что фанаты/ антифанаты будут диктовать всои условия , а многиие агенства идут у них на поводу.
Life is Beautiful at this Point
tatochka
Дорамщик
7 сентября 2018 20:32
1 889
+6
B.A.P,На мой взгляд - дело не в фанах, а в агенствах, управляющих своими айдолами как марионетками и решающих когда и какие отношения им заводить. Фаны лишь спусковой крючок для травли и манипулировать ими достаточно просто.
Granny
Дорамщик
7 сентября 2018 20:28
2 384
+7
Вроде бы не первый год сталкиваюсь с корейским менталитетом,но каждый раз такие скандалы вгоняют меня в депрессию!Да с чего вдруг кучка школьниц,именуемая "фанами"должна ломать судьбы людей!Ну,поделикатничали,разница в возрасте,решили не сообщать об отношениях,потом все же признали,что "было дело",ну и что?!Это чисто информативная сторона дела,творчество и музыка никакого отношения к этому не имеют!Змеюшник.Опять расстроилась.....
1 2