Авторизация

» » Я сниматься бы пошел, пусть меня научат! Айдолы вместо актёров?

Я сниматься бы пошел, пусть меня научат! Айдолы вместо актёров?

23 март 2021

Я сниматься бы пошел, пусть меня научат! Айдолы вместо актёров?


Кастинг айдолов в дорамах и фильмах - не новость, но в последнее время на рынке киноиндустрии наблюдается заметный всплеск количества актеров-айдолов. С этим всплеском публика не могла не задаться вопросом, почему актеров-новичков не выбирают больше для таких постановок, ведь актерская игра - их сильная сторона. На этот извечный вопрос наконец-то ответили некоторые инсайдеры индустрии развлечений.



Недавнее интервью инсайдера дорамапрома ответило на вопрос об увеличении числа айдолов в киноиндустрии. Во время интервью инсайдер продюсерской компании поделился одной из причин, по которым компании стали использовать кумиров вместо актеров-новичков:
"Когда вы заходите на прослушивание, ваше сердце просто тянется к айдолам. Их игра - данность, но у них есть много и других способностей, таких как пение и индивидуальные навыки, отличная физическая подготовка. Если вы попросите их что-то сделать, они сделают это без колебаний и, честно говоря, делают обычно очень хорошо. Поэтому в наши дни развлекательные компании начинают обучать айдолов актерскому мастерству".



Представитель развлекательного агентства добавил, что также финансовая выгода от кастинга айдола, а не актера-новичка становится намного привлекательнее: "Недавно была снята дорама, которая неплохо пошла на пользу айдолу К. Я слышал, что их компенсация была вполне разумной. Мне сказали, что развлекательные лейблы требуют меньшую компенсацию, чем агентства актеров. Их зарплата редко превышает 4000 долларов".



Персонал отдела производственной драматургии добавил "свои два цента", рассказав, что возможность продавать авторские права на постановку за границу зависит от того, есть ли в фильме или дораме кумир K-pop. Айдол не обязательно должен быть в топе самых главных кумиров в Южной Корее, но пока он или она популярны за границей, авторские права на производство картины будут успешно продаваться. Популярность постановки в ЮК может быть незначительной, поэтому и популярность айдола тоже может не возрасти, но за границей эта картина обязательно преуспеет.


Айрин / Irene из Red Velvet в предстоящем полном метре "Двойной бургер" / “Double Patty


Хотя все инсайдеры честно признались, что наличие айдола не всегда является ответом на успех постановки, вероятность того, что фильм или дорама станут успешными, значительно выше, если сама картина имеет хорошую режиссуру, сценарий и удачную постановку.



13
2 323
Добавил Кумихо-ши, 23.03.21
Нравится:
+31

Благодарностей: 13 показать




Комментарии 13
Комментировать
Написать
  • Загрузка...
coccola
Дорамщик
25 марта 2021 16:25
880
+9
Рина Зеленая про свою роль миссис Хадсон говорила, что ей впервые довелось играть мебель.
По моим наблюдениям, айдолам по началу дают играть именно что мебель: ассистент за компьютером, брат, ждущий нуну на диване, и тому подобный интерьер. И только потом начинают пускать в мир фауны и прочих сапиенсов. Результат получается разный )))

Честно говоря, могу сходу назвать с десяток айдолов, которые по моему скромному ИМХО играют получше некоторых профессионалов. Поэтому даже не знаю как я сама расцениваю это явление - положительно или нет.


А так да. Мне, как зрителю, важен результат и плевать на запись в дипломе и послужной список.
ElleMS
Дорамщик
25 марта 2021 15:45
1 583
0
Есть такие люди, которые талантливы во всем. Но даже талантливого актера может испортить бездарный режиссер,увы(((
tatochka
Дорамщик
23 марта 2021 20:56
1 889
+8
Спасибо за релиз, хотя и так многие уже давно поняли, что за всем этим "засильем" айдолов стоят чисто маркетинговые технологии. Да, есть айдолы с актерским талантом, но, к большому сожалению их как то очень и очень немного. Лично для меня это очень печально так как люблю хорошую актерскую игру и не верю что без отличной специальной подготовки можно играть хорошо и разнопланово. И я согласна и с ТЕЛЬ и N-a-t-a-l-y-a для того чтобы получить отличный продукт нужно помимо отличных сценария, режиссера и оператора приглашать профессионально хорошо играющих актеров. В противном случае никакой глубокой проработки роли не будет, а будет только красивая картинка.
Тель
Дорамщик
23 марта 2021 19:12
3 130
+7
S_Irina,
ну так то у каждого свои предпочтения и среди актеров и среди играющих айдолов, так что называть кого то конкретно не имеет смыла - получится список из всех айдолов, которые хоть раз засветились на экране.
S_Irina
Дорамщик
23 марта 2021 18:51
2 203
+6
Кстати, к вопросу об айдолах и актерах. Мне ооочень понравился Пак Джин Ён ( GOT7) в дораме "Самый прекрасный момент в жизни". Глав герой (Ю Джи Тхе) - его молодое воплощение. Он достаточно много снимается и получает не мало хороших отзывов за актерскую игру. Разносторонне талантлив, ведь это хорошо).
Тель
Дорамщик
23 марта 2021 16:43
3 130
+10
Цитата: prostosun
НО это касается и профессиональных актёров - увы и ах, но и среди них сеть те плохо играют, не смотря на их образование.

дык, талант и трудолюбие, даже скорее желание и возможность развиваться и двигаться вперед никто не отменял и у профессиональных актеров. Ведь любое образование это база, азы профессии, а уж как ты этим распорядишься зависит от человека.
prostosun
Дорамщик
23 марта 2021 16:04
477
+10
о этот спорный вопрос об айдолах и актёрах. Действительно, айдолов много в современных дорамах и как минимум половина из них ну оооочень плохо играет. Но есть те, кто отлично с этим справляются. Да это красивые лица и популярность, но учиться им нужно - они без комплекса сделают многое, другое дело что из этого выйдет на экране. Но стоит помнить и то, что есть определённый процент тех, кто изначально хотел продвигаться как актёр, но после стажировки агентства их всё-таки отправили петь. Поэтому при достижении определённого возраста они переходят в ту сферу, о которой мечтали. Но при этом они и уроки берут, а не выезжают на одной только славе и мордашке.

Впрочем, те кто "проваливают проект" рано или поздно перестают получать приглашения, так что чем старше айдол, его будут звать только тогда, когда он будет уметь играть и жить своим персонажем.

И да, полностью согласна
Цитата: Тель
Мне как зрителю до лампочки кто как живет и сколько пашет, я хочу видеть итог профессиональной работы.

Мне тоже всё равно, сколько лет и сил он тренировался петь, если его игра отстой. Я хочу смотреть дораму или фильм, получая от этого удовольствие, а не морщиться, видя, деревянную куклу. НО это касается и профессиональных актёров - увы и ах, но и среди них сеть те плохо играют, не смотря на их образование.
N-a-t-a-l-y-a
Релизер дорам
23 марта 2021 13:13
3 843
+9
Вы вообще о другом говорите.... ))..никто не умоляет заслуги и труды айдолов...))
Цитата: Granny
Айдолы живут,в буквальном смысле слова, своим искусством,
..вот и пусть дальше живут..СВОИМ искусством, а не лезут в чужую профессию, обесценивая её...
Цитата: Granny
В отличие от молодых актеров,у которых именно в этом возрасте бьет ключом личная жизнь...для айдолов часто -табу
..а это тут причём?..стать айдолом был их выбор и желание..они знали на что шли и к актёрству не имеет никакого отношения...я не считаю, что подготовка актёра намного легче....да и на счёт личной жизни - это как посмотреть...))
Цитата: Granny
Другое дело, что готовиться к музыкальной карьере и к актерской надо по разному....
..именно....а значит и результат будет разный...это как сравнивать водителей...у меня водительский стаж больше 20-ти лет, но это не значит, что я могу сравниться с профессиональным водителем-дальнобойщиком, например...мы оба называемся водителями, но если он профессионал, то я просто любитель...так и актёры с айдолами....)))
Справедливости ради хочу добавить, что Айю и ЧунХо - мои любимые актёры, не смотря на то, что айдолы...))
Тель
Дорамщик
23 марта 2021 12:16
3 130
+7
Granny,
а я соглашусь с Наташей. На экране они именно в качестве "милой мордашки" и все их "пение, танцы и сценическое мастерство" сильно отличается от профессиональной подготовки актера, т.е. профессиональная подготовка актера и профессиональная подготовка вокалиста или танцора - это разная подготовка. Актеры тоже многие могут петь, но не лезут в профессиональные конкурсы и в профессиональных чатах их не учитывают. Собственно об это вы тоже написали, но почему то айдолам в кино все же делаете скидку. Пусть в различных шоу показывают свое сценическое мастерство - это их площадка - работа на публику и работа со зрителем. У актеров такие вещи хуже получаются, не на это они учились и затачивали мастерство, именно поэтому ведущие шоу лучше получаются из айдолов, а не из актеров, некоторые могут со временем научится, как и из некоторых айдолов все же получаются актеры, но это единицы. И кстати говоря, большинство айдолов, которые как продолжение карьеры выбирают актерство получают таки проф образование.
Мне как зрителю до лампочки кто как живет и сколько пашет, я хочу видеть итог профессиональной работы.
Granny
Дорамщик
23 марта 2021 11:38
2 384
+6
Натали,немного не соглашусь насчет "просто милой мордашки".Айдолы живут,в буквальном смысле слова,своим искусством,бесконечно совершенствуясь в пении,танцах,сценическом мастерстве.В отличие от молодых актеров,у которых именно в этом возрасте бьет ключом личная жизнь,встречи с друзьями и совместные походы по кастингам лоя айдолов часто -табу,только тренировки,репетиции 24часа в сутки.Ни один "вольный стрелок"из молодых актеров добровольно такой режим не выдержит,поэтому проигрывают на показах все чаще.Другое дело,что готовиться к музыкальной карьере и к актерской надо по разному,у каждого направления своя специфика.
1 2